Государственное учреждение

«Республиканский научно-практический центр психического здоровья»

«In tutamine valetudinis mentalis» «На защите психического здоровья»

г. Минск, Долгиновский тракт, 152
телефон/факс: +37517 303 24 42, +37517 377 80 46
Внимание!!! Сайт находится в стадии разработки! Прежняя версия сайта

Государственное учреждение

«Республиканский научно-практический центр психического здоровья»

«In tutamine valetudinis mentalis» «На защите психического здоровья»

г. Минск, Долгиновский тракт, 152
экстренная
психологическая помощь
телефон/факс: +37517 303 24 42, +37517 377 80 46

Механизм рассмотрения жалоб на уровне организации здравоохранения

ИНФОРМАЦИЯ

для размещения на сайте РНПЦ психического здоровья о механизме рассмотрения жалоб на уровне организации здравоохранения (1 уровень)

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе № 117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г. Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 г. № 292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта — укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия: закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);

  • повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретения реанимобилей, машин скорой помощи;
  • поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретения медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;
  • поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.
  • Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:
  • по электронной почте (адрес электронной почты организации здравоохранения);
  • через сайт (адрес официального сайта организации здравоохранения); письменно в книгу жалоб и предложений (указать где ее можно получить);
  • отправить по почте ( указать адрес организации здравоохранения); записаться на личный прием к руководству (указать время приема).

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ МТ в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», подраздел: Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (ссылка: https://belcmt.by/ru/proekt-ekstrennoe-reagirovanie-na-covid- 19-v-respublike-belarus/mehanizm-rassmotrenija-zhalob-COVID 19).