Государственное учреждение

«Республиканский научно-практический центр психического здоровья»

«In tutamine valetudinis mentalis» «На защите психического здоровья»

г. Минск, Долгиновский тракт, 152

Государственное учреждение

«Республиканский научно-практический центр психического здоровья»

«In tutamine valetudinis mentalis» «На защите психического здоровья»

г. Минск, Долгиновский тракт, 152

Механизм рассмотрения жалоб на уровне организации здравоохранения

ИНФОРМАЦИЯ

для размещения на сайте РНПЦ психического здоровья о механизме рассмотрения жалоб на уровне организации здравоохранения (1 уровень)

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе № 117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г. Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 г. № 292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта — укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия: закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);

  • повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретения реанимобилей, машин скорой помощи;
  • поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретения медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;
  • поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.
  • Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:
  • по электронной почте (адрес электронной почты организации здравоохранения);
  • через сайт (адрес официального сайта организации здравоохранения); письменно в книгу жалоб и предложений (указать где ее можно получить);
  • отправить по почте ( указать адрес организации здравоохранения); записаться на личный прием к руководству (указать время приема).

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ МТ в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», подраздел: Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (ссылка: https://belcmt.by/ru/proekt-ekstrennoe-reagirovanie-na-covid- 19-v-respublike-belarus/mehanizm-rassmotrenija-zhalob-COVID 19).